четверг, 1 марта 2018 г.

Что мы имеем на данный момент?

+18!   Осторoжно!

Текст содержит ненормативную лексику.
Итак.... Что мы имеем на данный момент?

Секретарь Совбеза летит в Таиланд. Там по странному стечению обстоятельств арестована женщина, оказывающая эскорт-услуги, и готовая рассказывать всякое разное про вице-премьера Приходько.

Российский МИД по уши в "кокаиновом деле". Чемоданы наркотиков, попытки всё отрицать, и прочая красота.

США всё бьётся с вмешательством в свои выборы со стороны РФ.

Путин готовится опять стать президентом. Со стороны выглядит просто шикарно. Дорого-богато. Тут тебе и власть, и деньги, и женщины, и наркотики. Вместо рок-н-рола, видимо, группа "Любэ". Но параллельно с этим карнавальным сериалом разваиваются другие сюжетные линии. Не такие првилекательные.

В Лазурненской школе-интернате регулярно насиловали детей. Заниматься этой жуткой историей стали только после публикаций в СМИ. Да и то, как бы в итоге не вышло, что детей просто опять заберут из семей. Ну и, конечно, хотелось бы, чтобы каждый, кто орал про запрет иностранного усыновления, гей-пропаганду и прочее, прочитал внимательно, что делают с детьми в обычном российском интернате.

Раз в неделю появляются новые истории про пытки. Реальные пытки. В отделениях полиции внезапно кто-то умирает. Ну как бы сам собой.

Депутаты (как раз те, которые за скрепы и против усыновления) активно защищают коллегу-упыря, которые приставал к журналисткам. Не, ну а чо. Не к Плетнёвой же ему приставать! Не к Родниной! И эти лицемерные мрази еще и журналисток обвиняют, вместо того, чтобы Слуцкого выпиздить.

Вот же партия ЛДПР: кто не гей, тот пидарас, судя по всему! И вот эти все сюжетные линии как-то очень логично встают в центр повествования. А бляди и кокаин - это лишь обрамление. Такой вот фон.




Мнения редакции и авторов могут не совпадать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мнения редакции и авторов могут не совпадать.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...